Школа № 3
им. Н. Островского г. Черемхово
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории каталога
Мои статьи [49]
Инновации [0]
Информация от Общероссийского педагогического экспертного Интернет-сообщества

» Мини-чат

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 267

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 25
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Классный час «Воспитание культуры безопасности  в быту»

Составитель разработки классного часа - Высоцкая Татьяна Захаровна. В приложении - вы найдете сопроводительные материалы: презентации, ситуации, памятки; для жюри – этапы конкурсов с ответами, таблица выставления баллов командам за этапы конкурса, таблица с именами для определения победителя зрительских симпатий.

Мои статьи | Просмотров: 6233 | Добавил: ostrov | Дата: 07-Декабря-2011 | Комментарии (2)


Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3 им.Н.Островского» г.Черемхово
Согласовано Начальник УО 
Утверждено Директор МОУ СОШ № 3 г. Черемхово
 Программы развития муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа№ 3 им.Н.Островского» г.Черемхово
«Школа Личности и Творчества» на 2010-2015г.г
( школа как воспитательная система)

Рассмотрено на педагогическом совете школы
8 декабря 2009 года



Цель  Формирование социально направленной и творчески активной личности ученика и учителя, ключевых компетенций всех субъектов образовательного процесса, через построение целостного личностно-ориентированного педагогического процесса, особенностью которого является приоритетность воспитания по отношению к обучению, оптимальное сочетание внеурочной и урочной деятельности.
Программа разработана по заказу Родителей, обучающихся, педагогов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 им.Н.Островского»., г. Черемхово
Научно-методические основания разработки Программы Концепци: П.В.Степанова «Развитие школы как воспитательной системы»; В, Караковского «Школа будущего -школа воспитания»; «Оптимизации учебно-воспитательного процесса» Ю.К. Бабанского; Медведева «Наша новая школа»; идей И.П. Радченко по рациональной организации труда учителя.
Разработчики Программы Юрин В.И, директор МОУ СОШ № 3; г.Черемхово; Исаева Н.Н, заместитель директора по НМР МОУ СОШ № 3;г.Черемхово; Лис М.Н, заместитель директора по ВР МОУ СОШ № 3; г.Черемхово; Печенкина Т.А –зам.директора по УВР., МОУ «СОШ № 3»., г.Черемхово; Белобородов С.В., зам.директора по безопасности., МОУ «СОШ № 3 »,г.Черемхово.
Консультативная поддержка специалистов Мащенко О.Н, зам.директора по УВР высшей категории, Черемховский государственный педагогический колледж
Рецензент программыШевченко Е.В., зам.директора по НМР высшей категории, МОУ «СОШ № 1» г.Черемхово

Предлагаемый срок реализации Программы 2010-2015 г.г.
Работа над разработкой программы велась Январь-декабрь 2009 г
Программа обсуждалась Методический Совет школы (март, май, ноябрь 2009 г),Педсовет школы ( март, декабрь 2009г)
Программа принята Педагогический совет школы 8 декабря 2009г
Программа передается в Управление образованием муниципального образования город Черемхово, для утверждения на городском экспертном совете
Направленность программыПрограмма направлена на создание условий получения качественного образования, формирования ключевых компетенций, личностный рост участников УВП, развитие творческого потенциала и профессиональное самоопределение обучающихся.
Ожидаемые результаты-повышение конкурентоспособности на муниципальном рынке образовательных услуг -развитие творческого потенциала участников образовательного процесса. - повышение качества образовательных услуг - сформированность ключевых компетенций выпускников школы в соответствии с моделью - успешная социализация обучающихся - сформированная корпоративная культура образовательного учреждения
Мои статьи | Просмотров: 1964 | Добавил: ostrov | Дата: 19-Октября-2010 | Комментарии (0)

УТВЕРЖДЁН
приказом управления образованием
администрации города Черемхово
 от «20» мая .2008г.
начальник управления образованием
___________ Мороз Л.А
 
.
УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
 «Средняя общеобразовательная школа № 3 имени Н.Островского»
 
 
 ПРИНЯТ
общим собранием коллектива МОУ «СОШ №3»
протокол от «13»мая 2008 г. №2 г.Черемхово 2008 год
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 им. Н.Островского» (далее именуемое Учреждение) создано на основании постановления Мэра города Черемхово от 18 июля 1996 года № 430 (регистрационный № 548). Полное наименование Учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 им. Н.Островского» Краткое наименование Учреждения: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3».
1.2. Учредительным документом Учреждения является настоящий Устав.
1.3. Учредителем и Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «город Черемхово». Полномочия и функции Учредителя от имени администрации муниципального учреждения «город Черемхово» осуществляет Управление образованием (в дальнейшем именуемый «Учредитель»). Функции Собственника имущества от имени администрации муниципального образования «город Черемхово» осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом (в дальнейшем именуемое «Собственник»). Отношения между Учредителем и Учреждением в части, не урегулированной настоящим Уставом, определяются договором, заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Учреждение является юридическим лицом, владеет на праве оперативного управления обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, вправе в установленном порядке открывать лицевые счета в органах Федерального казначейства, иметь печати установленного образца, штампы и бланки со своим наименованием.
1.5. Учреждение осуществляет организационную, образовательную, финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании»( с изменениями и дополнениями 1992-2008 г.г.), Типовым положением об общеобразовательном учреждении, иными федеральными, областными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Уставом.
Мои статьи | Просмотров: 1000 | Добавил: ostrov | Дата: 19-Октября-2010 | Комментарии (0)

 

Как известно, знания, полученные без интереса, не становятся полезными. Поэтому одной из труднейших и важнейших задач дидактики как была, так и остается проблема воспитания интереса к учению.

Познавательный интерес в трудах психолог и педагогов изучен достаточно тщательно. Но все-таки остаются не решенными некоторые вопросы. Главный из них - как вызвать устойчивый познавательный интерес.

С каждым годом дети все равнодушнее относятся к учебе. В частности понижается у учеников к такому предмету как математика. Этот предмет воспринимается учащимися как скучный и совсем не интересный. В связи с этим учителями ведется поиск эффективных форм и методов обучения математике, которые способствовали бы активизации учебной деятельности, формированию познавательного интереса.

Одна из возможностей развивать познавательный интерес учащихся к математике лежит в широком применении внеклассной работы по математике. Внеклассная работа по математике имеет мощный резерв для реализации такой задачи обучения, как повышение познавательного интереса, через все разнообразие форм ее проведения. Одной из таких форм является математическая игра.

Математические игры отличаются эмоциональностью, вызывают у учащихся положительное отношение к внеклассным занятиям по математике, а, следовательно, и к математике в целом; способствуют активизации учебной деятельности; обостряют интеллектуальные процессы и главное, способствуют формированию познавательного интереса к предмету. Но следует заметить, что математическая игра как форма внеклассной работы применяется довольно таки редко, в связи с трудностями организации и проведения. Таким образом, большие образовательные, контролирующие, воспитывающие возможности (в частности возможность развития познавательного интереса) применения математической игры во внеклассной работе по математике реализуются недостаточно.


Мои статьи | Просмотров: 1678 | Добавил: ostrov | Дата: 07-Июня-2010 | Комментарии (0)

"A company's culture is often buried so deeply inside rituals, assumptions, attitudes, and values that it becomes transparent to an organization's members only when, for some reason, it changes." ~ Rob Goffee
Мои статьи | Просмотров: 3289 | Добавил: ostrov | Дата: 01-Февраля-2010 | Комментарии (0)

  Описание опыта работы учителя истории и обществознания
Мои статьи | Просмотров: 11487 | Добавил: ostrov | Дата: 10-Января-2010 | Комментарии (0)


Тема: Части слова. Понятие об окончании и основе слова.
Цель:
- систематизировать знания о частях слова;
- дать понятие об окончании основе, как частях слова;
- развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, выражать свои мысли в устной и письменной речи
Оборудование: учебник «Русский язык», 3 класс, авторы: Р.Н. Бунеев, Е В Бунеева, О.В. Пронина; карточки-«Кластер» для индивидуальной работы, карточки- «Инсерт» для индивидуальной работы, карточки-«Синквейн» для работы в группе.
Мои статьи | Просмотров: 13071 | Добавил: ostrov | Дата: 10-Января-2010 | Комментарии (0)

Математическая задача – это требование осуществить некоторую математическую деятельность в указанных условиях. По характеру различают задачи на вычисление, на построение, на доказательство, на исследование, на моделирование.
Мои статьи | Просмотров: 1963 | Добавил: ostrov | Дата: 05-Сентября-2009 | Комментарии (0)

Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации.
Мои статьи | Просмотров: 3706 | Добавил: ostrov | Дата: 24-Октября-2008 | Комментарии (0)

Современный выпускник совсем не такой, как 10 лет назад . Пришло осознание того, что детей нужно учить по-новому, что проверенные веками методы обучения и воспитания не позволяют в достаточной степени обеспечить успешную адаптацию выпускников к жизни в современном обществе. Объем научной информации стремительно возрастает – за каждые 10 лет он удваивается. Поэтому очевидно, что сколь бы прочны и обширны ни были знания ученика, он оказывается беспомощным в жизни перед лавиной обрушившихся на него задач и проблем, если не научится учиться, изменять себя, развивать свои способности, если у него не будет сформирована ценность и способность к самоизменению, самовоспитанию и саморазвитию
Мои статьи | Просмотров: 2319 | Добавил: ostrov | Дата: 24-Октября-2008 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-25
» Форма входа

» Поиск

» Друзья сайта

» Статистика


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz