» Категории каталога |
Мои статьи
[49]
|
Инновации
[0]
Информация от Общероссийского педагогического экспертного Интернет-сообщества
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 25 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Проект "Школа социального партнерства отмечен дипломом "Лучшие школы России"( автор - заместитель директора Власова Галина Петровна)
Тема проекта: Школа социального партнерства Проблема: недостаточность у учащихся самоорганизации в учебной и других видах деятельности, самостоятельного и коллективного социального действия в гимназии; низкая функциональность образования (недостаточно сформирована коммуникативная компетентность учащихся, компетентность в сфере гражданско-общественной, социально-трудовой, культурно-досуговой деятельности, в бытовой сфере) Объект: учащиеся, учителя, родители, партнеры, УВП Предмет: Федеральные, региональные, муниципальные целевые программы; программа развития гимназии; система государственно-общественного управления гимназией; материально-техническая база; социум. Гипотеза: мы предполагаем, что предложенный проект позволит сформировать у учащихся способность к самоорганизации в учебной, внеклассной, профориентационной деятельности; выработать социальную компетентность на уровне готовности учащихся к сознательному участию в общественной жизни, соуправлению гимназией; сформировать способность к созидательной деятельности, к сотрудничеству всех объектов проекта Цель проекта: создать систему государственно-общественного управления гимназией, адаптированную к социальным условиям современной жизни в ходе осуществления модернизации образования
|
Преподавание элективных курсов по искусству в профильных классах. Коваль Т.Э. учитель музыки, зам.директора по УМР |
Цикл уроков по технологии в 8 классе раздела "Домашняя экономика" Бурданова Людмила Юрьевна, г. Самара |
Урок русского языка во 2 классе по теме: "Части речи. Закрепление". Лосева Галина Михайловн, учитель начальных классов МОУ СОШ №8 ст.Новорождественской Тихорецкого района Краснодарского края |
Урок - семинар "Стили речи" (автор Власова Г.П., учитель русского языка и литературы МОУ гимназия ?8 МО город Тихорецк)Цели учителя: - организовать деятельность учащихся по планированию совместно с учителем повторения по указанной теме; - совершенствовать навыки правописания; - воспитывать любовь к родному языку; - развитие ассоциативного, образного мышления, навыков анализа текста Цель ученика: - усвоить основные понятия темы ?Стили речи?: книжные стили (официально-деловой, публицистический, научный, художественный), разговорный - научиться применять стили речи по ситуации, научиться обобщать и систематизировать изученное. Основная задача - актуализировать личный опыт и знания учеников по изученной ранее теме. Помочь в самоопределении и личном целеполагании учеников по отношению к теме. |
Педагогические условия развития эвристического мышления при обучении физике |
Очень важно, чтобы, начиная ещё с младшего школьного возраста, дети имели представление о связи времён и поколений, знали и гордились нашими лучшими национальными ценностями, любили свою большую и малую Родину и делали всё, чтобы она была стабильной и крепкой. Права ребёнка лучше всего постигать на доступном детям материале. На своих уроках я провожу знакомство с Декларацией прав человека через примеры из сказок, способствую изучению таких понятий как закон, статья, свобода, выбор, справедливость? Представляю один из уроков по правовому воспитанию в 3 классе. |
Моделирование воспитательной системы класса. Формы внеклассной работы. Ученическое самоуправление. Роль семьи в формировании воспитательной системы класса. Профессиональная ориентация школьников. |
Сосновская И.В. учитель математики. В современной медицине существует ряд тенденций, отрицательных на наш взгляд. Всем предлагается один и тот же алгоритм для лечения: срок лечения заболеваний одинаков для всех. В большинстве своем всем предлагаются одинаковые лекарства. Однако мы знаем, что одним людям эти лекарства помогают, а у других вызывают жесткую аллергическую реакцию. |
Интеграция видов искусства при изучении художественных направлений |
| |
» Статистика |
|
|